Привет! Меня зовут Хулио Санта Домингез. Я твой соправаждующий на страницах для вербовки в Имиграционную Академию. Наша работа и ответственность здесь в Академии есть в обеспечивании самых лучших человеческих ресурсов для Мирового Союза. Здесь, в Адриянополису, мы принимаем только самых лучшых и никого меньше! И это можешь быть ты!

Мировой Союз Тебя вызывает!!!

Будь всем, кем ты можеш быть В Имиграционной Академии
Проверяй Себя с лучшими из лучших!
У тебя есть все должное для того?

Мы знаем очень хорошо, что состояние в жуликовых государствах очень тяжелое. Мы тоже знаем, что в таком состоянии невозможно получить ресультаты, которые отвечают твоему реальному потенциалу. И тоже знаем, что ты не чувствуешь себя очень уверенно в отношению к своему будущему. Ты продукт своего общества и чувствуешь себя как пойманым в капкан. Но если ты не будешь использовать свой генетический потенциял и мотивацию к улучшению своей жизни, это будет самое тяжелое преступление которое ты совершаешь против себя. Здесь и теперь твой шанс - Мировой Союз может быть твоим спасительем!

Ты родился в жуликовом государстве – это не твой недостаток! Наша система обеспечивает всем способным заявителям Академии одноразовое отпущение грехов, стирая все действия которые противоречат конституции Мирового Союза. Если сотреть убийство, безпорядки, нападение или нанесение врега чужому здоровю, твой щит чистой. Если ты виновен неэкономическим поведением (например свадебное согласование), альтруистической жизней с биологическими родственниками, загрязнением окружающей среды или употреблением вредных для здоровя пищевых продуктов и веществ (таких как продуктов из табака или других наркотиков), мы не будем использовать этого против тевя. Еvсли ты участвовал в геноциде, в Мировом Союзе ты получишь еще один шанс.

Представь себе... Только представь как твой мир изменится когда ты вступишь в систему, которая гарантирует безопасность и забеспеченность для всех своих граждан. От момента вступления ты никогда непотревожишься о опасности на улицах, загрязнении воздуха и воды, вредной для здоровя еде, вредных действиях ядерных веществ, Заразных болезнях, войнах, экономической нестабильности, налогах, или тяжких преступлениях. Но это справедливо для начинающих. Ты выучишь как обратить свою собственную потребность влюбленности, принадлежности и самоуважения так, чтовы ты смог увеличить свой генетический потенциал и достигнуть пика своего собственного существования.

Если это звучит слишком хорошо чтобы быть реальным, то теперь приходит предупреждение. Не думай что все будет легко! Большая часть из вас не сможет даже закончить Академию, не то что попасть в Мировой Союз. Но мы люди только так хорошие какая есть степень усилия направленного к достижении самой высокой цели: быть содействующим гражданином Мирового Союза.

Твой шанс есть перед тобой! Только ты можешь себя остановить. Читай, чтобы узнать больше.

Встречай свою будущую руководительницу из Иммиграционной Академии Дагмар Морссен:

Дагмар Морссен

Дагмар Морссен ведущая Центра Иммиграции и Натурализации и тоже Центра Миротворения здесь в Адрианополису. Она родилась в 2007 году в северной Европе. Она вытерпела и пережила ужасные зверства во время блокады Дании. Пережив этот опыт она является примером непокорения людского духа и она очень успешный руководитель. Свой собственный успех она выражает следующими словами:

"самые эгоистические, самые решительные, самые сильные унаследуют мир! Это доказуемая правда! Это главная реальность!!"

Капитан Морссен стимулирует успех у каждого, с кем она встретится. Ее сообщения к студентом Академии их обычно воодушевляют, делают смелейшими и убежденными:

"Мы знаем как тяжело вы пытались изкоренить ваши старые привычки... ваши старые взгляды на мир... для того чтобы стать гражданином нового мирового порядка. Вы все в этом преуспели! И почему были вы способные преуспеть?! Вы могли преуспеть... потому что вы здесь благодаря своим совершенно эгоистическим генам!"

Капитан Морссен есть тоже большой инспирацией для своего персонала. Она умеет использовать свои слова для того, чтобы воодушевить наши амбиции, кураж и тымовую работу.

"Эгоистические гены – это доказаная правда! Не помочь... не жалость... не сожаление... но сотрудничество самых лучших!

Это суть нового мирового порядка! Мир выиграет... только если выиграют самые лучшие."

То мы офицеры мира в Адрианополису очень удачно работаем под таким влиятельным и опытным руководителем. Под ее руководством мы стремимся доставить ей самый лучший урожай людских ресурсов.

Hi, my name is Julio Santa Dominguez. I am your host here at the Immigration Academy recruitment site. Our business at the Academy is to import the top selection of human resources to the World Union. And here in Adrianopolis, we only accept the best of the best and nothing less. That could be you!

WORLD UNION challenges you!

BE ALL YOU CAN BE AT THE IMMIGRATION ACADEMY
TEST YOURSELF WITH THE BEST OF THE BEST
DO YOU HAVE WHAT IT TAKES?

We know how hopeless the conditions are in the Rogue States. We know you can't pursue your potential in the crippling, dead-end environment you're used to. And we very much know how unsafe and insecure you feel about your future. You're the product of your society, and you feel trapped. But if you're not using your genetic greed and motivation to improve your life, the worst atrocity of all is the one you're committing against yourself. That opportunity is right here, right now, as the World Union could be your saviour.

Being born in a Rogue State is not your fault! Our system provides all qualifying Academy applicants a one-time absolution, erasing all past actions that conflict with the World Union Constitution. Whether murder, rioting, assault, or hacking, we'll wipe the slate clean. If you're guilty of un-economical thinking (such as nuptial agreements), lived altruistic lifestyles with biological kin, polluted the environment, or consumed genetically harmful food products and substances (such as tobacco products or other drugs), we won't hold it against you. Even if you've taken part in a genocide, in the World Union you will still get one more chance.

Imagine... Just imagine how your world will change when you step into a system that guarantees all safety and security needs for its citizens. From the moment you join, you will never need to worry about feeling unsafe on the streets, polluted air and water, genetically destructive food, ill effects of nuclear by-products, contagious diseases, wars, economic instabilities, taxes, or capital crimes. But that's just for starters. You'll learn how to address your own need for love, belonging and self-esteem, so that you can maximize your genetic potential and reach your point of self-realization.

If this sounds too good to be true, now comes the word of warning. Don't think it's going to be easy! Most of you may not even make it into the Academy, let alone graduate to the World Union. But we humans are only as good as our effort towards the ultimate achievement: to be a contributing citizen of the World Union.

Our challenge is before you! The only thing stopping you now is you. Read on to find out more.

Meet your future leader at the Immigration Academy, Dagmar Morssen:

Dagmar Morssen

Dagmar Morssen is the head of the Immigration and Naturalization Center, and the Peacekeeping Center here in Adrianopolis. Born in Northern Europe in 2007, she had to endure the terrible atrocities during the Blockade of Denmark. Surviving that experience makes her a shining example of the human spirit, and she has since become a very successful community leader. She summarizes her own success with the following words:

"The most selfish... the most determined... the strongest shall inherit the World! That is the scientific truth! The ultimate reality!!"

Captain Morssen stimulates success in whomever she comes across. Her message to Academy Students is usually inspiring, bold, and convincing:

"We know how hard you have tried to shed your old habits... your old worldviews... in order to be a citizen of the New World Order. All of you here have succeeded! And why were you able to succeed?! You were able to succeed... because all of you here are blessed with perfectly selfish genes!"

Captain Morssen is also a great inspiration to her staff. She knows exactly how to use her words in order to inspire our ambition, drive, and teamwork.

"Selfish genes are the irrefutable scientific truth! Not help... not aid... not pity... but the cooperation of the very best!

This is the essence of New World Order! The World will win... if only the very best win!"

We the Peace Officers at Adrianopolis are so fortunate to work under such an influential and experienced leader. Under her leadership, we are motivated to provide her with the best crop of human resources.